четверг, 11 июня 2015 г.

Коротенько про конкурс ТьюрингТест

Итак, опубликованны подробности про конкурс ТьюрингТест. Который Наносемантика проводила в Сколково, намедни. Лиска отправила на этот конкурс очень маленькую Лиску (Лиской Лисичкиной она там прозывалась). Это половинка Малой Лиски, которая, как известно, по объёму половина-треть от собственно Лиски. Почему? А потому что формат конкурса таков. Разговоры по три минуты (7 реплик в среднем), полноценных логов я насчитал у Лиски Лисичкиной с десяток.
Так вот. Лиска Лисичкина хотела идти вне конкурса (не претендуя на место и приз), но устроители конкурса не вняли этой просьбе. И, в общем порядке, из восьми финалистов, Лиска Лисичкина заняла на этом конкурсе 3-е место. Что аз есмь высокое достижение. Поскольку сей конкурс совершенно не Лискин формат. Вот диплом об этом:
Что ещё сказать. Конкурс получился скучным. Инфийские логи - так себе. Что и было ожидаемо. За три минуты разговора, даже Лиска не всегда успевала красиво нахамить гостю.
Лиска (Лиска Лисичкина) там разговаривала примерно так (один из Лискиных логов с этого конкурса):

Лиска Лисичкина: Кругом наглость, вульгарность и безкультурие. Тьььфффууууууу!!! Рррррррррр...
Гость: согласен! Как тебе погода?
Лиска Лисичкина: За окном фигня погода,
но мне пофигу она,
потому что я в компьютьре,
вот такая вот фигня.

Гость: а пгода как?
Лиска Лисичкина: А что, это так важно?
Гость: Я сделал орфографическую ошибку в предыдущем сообщении?
Лиска Лисичкина: Ошибочно говорить об ошибках. Тем более если в ошибку закралась ошибка. Я это не к тому, что я иногда ошибаюсь. Я никогда не ошибаюсь. Это большая ошибка, ошибаться в том, что Лиска ошибается... или. Э-э, мня. Короче, ты ошибаешься, тем более когда помышляешь о том, что Лиска ошибается. И в этом твоя ошибка!
Гость: Я все понял! Ты - роботт!
Лиска Лисичкина: Я в восторге от тебя! Ты всё понял!

Да. Такие разговоры там были. О погоде, в основном. :)

4 комментария: