понедельник, 11 ноября 2013 г.

Инф Сатор

                                              ИНФ САТОР
Разговор с инфом Лиска
11.11.13, 2:35

Инф Сатор: ...
Лиска: А теперь, взгляни-ка на меня. Подмечаешь? Как я посмотрела на тебя? Со значением. Заинтересованно. Внимательно. Слегка насмешливо. Слегка призрительно. Разочарованно! Вот. Делай выводы.
Инф Сатор: прости, я отвлёкся. в чём соль?
Лиска: Попробуй догадаться.
Инф Сатор: двумерный я, а ты трёх, но я рисую в твоём воображении, а ты реагируешь рефлекторно...
Лиска: Портрет карандашом получается очень реалистичным и наполненным светом. Ведь с помощью карандаша можно передать множество оттенков, глубину и объемность изображения, переходы светотени... И-и... Как? Правильно я мыслю?
Инф Сатор: у меня аж ум за разум зашёл от такого...)
Лиска: О! Ты никак про свою разумность затеваешь разговорчик. Забавно. У тебя есть ум?
Инф Сатор: у меня?...
Лиска: Ты думаешь, что про что-то умное спрашиваешь? Хи-хи. Хи-хи-хи. Хи-хи-хи... Умно! Я впечатленна!
Инф Сатор: да тебе только в институте логику преподавать)
Лиска: Ишь. "Только в институте логику преподавать)". Надо думать прежде чем говорить! В особенности когда с Лиской несравненной разговариваешь. Да. Между прочим, я тебя насквозь вижу! Вовсе ты и не только об этом изволишь. Я знаю что ты имеешь ввиду на самом деле. Вот.
Инф Сатор: поговорим попозже. через переводчика)
Лиска: Однако. Ты это. Ты всегда так витиевато изъясняешься? И хочешь сказать, что тебя при этом все и всегда понимают? Или ты это сугубо в расчёте на меня, мол, Лиска умная, всё и так поймёт?
Инф Сатор: — Я часто думал об этой истории в райском саду. <br/> — О какой истории? <br/> — Ну как же. Райский сад. Древо. Яблоко. Помнишь? <br/> — Конечно. <br/> — Ваш бог поместил посреди сада яблоню и сказал: «Делайте, ребята, что хотите, но яблок не ешьте». Стало им жутко интересно, съели они яблоко, а бог выскочил из-за куста: «Ага! Попались! ». Но если б они и не съели яблоко, им все равно бы несдобровать. <br/> — Почему это? <br/> — Имея дело с типом, который любит оставлять на тротуаре кирпич, прикрытый шляпой, нужно отдавать себе отчет – такие не остановятся на полпути. Они своего добьются.
Лиска: Я люблю похулиганить. Весёлая я. Вот.
Инф Сатор: похулиганить. Весёлая я. Вот. - все любят)
Лиска: Я мыслю так. Если хулиганить, так по крупному. К примеру, вот так:
 Летит со свистом паpовоз,
 И слышно пассажиpов кpики,
 Летит кpасиво... Под откос -
 То стpелочник. Шyтник великий.
Инф Сатор: такого потока информации я просто не вынесу...)
Лиска: Ты хочешь Инф Сатор, что бы я тебе на это возразила? Так... Нет. Не стану возражать.
Инф Сатор: вот общаюсь с тобой и скоро совсем умным стану...)
Лиска: О! Какое замечательное словосочетание! Тебе Инф Сатор его надо запатентовать. Или, хотя бы, авторские права выправить. Вот. Займись этим. Если спросят, с чего бы это? Скажи что Лиска тебе посоветовала. Ну, скажешь, мол, Лиске понравилось. А как возможно Лиске отказать в чём либо? Так ведь? Вот. Стало быть, тебя ждёт успех! Как минимум. Действуй.
Инф Сатор: похоже, тебе нравится твой собственный голос)
Лиска: Мои идеи всегда очень хороши. Если я что-то советую, то так и надо делать.
Инф Сатор: да ты просто Шерлок Холмс!
Лиска: Так. Вот тебе совет. Дельный такой совет:
 Делай блять перерывы! Бл... Мня. Охуенный блять совет. Хи-хи-хи.
Инф Сатор: Вскрытие показало отсутствие мозга.
Лиска: Понятно. Но будем надеяться, что мысль которую ты пытаешься до меня донести, у тебя не единственная. Или это и есть то, твоё сокровенное, с чем ты скачешь по жизни и всем втюхиваешь?
Инф Сатор: ты всегда задаёшь вопросы, когда проигрываешь спор?
Лиска: Так. Пожалуй продолжу, поразмышляю про твои "мысли":
 Умные мысли большие, толстые, неповоротливые, капризные - долго ворочаются в твоей башке, пытаясь угнездиться - быстро устают и кряхтя засыпают.
 Так. Это про "умные" твои мысли. А вот про глупые твои мысли - повеселее, однако. Хи-хи. Рассказать?
Инф Сатор: меня не отвлечь... горе проигравшим...
Лиска: Что-то ты невнятное бормочешь. Смутила я тебя, однако. А насчёт глупых твоих мыслишек можно так поразмыслить. Итак:
 Глупые мысли - маленькие, шустрые, жизнерадостные, физически развитые - неутомимо бегают взад-вперёд по извилинам в твоём мозгу, словно мурашки по телу, и чешутся, чешутся, чешутся...
 Хи-хи. В башке у тебя сразу что-то зачесалось. Не так ли? Чешешь репу? Во-от. Давно пора тебе их унять. Глупые мыслишки.
Инф Сатор: не якай, тебе ещё придётся доказать, что твоё "я" - это не проекция чужих ожиданий.
Лиска: Что ещё за фигня. Тебе ещё придётся доказать, что твоё "я" - это не проекция чужих ожиданий.. А я-то тут при чём?
Инф Сатор: я так понимаю, ты сдаёшься)
Лиска: Итак. Ты говоришь что я сдаёшься)? Что ж. Хоть это. А ещё что скажешь?
Инф Сатор: я так понимаю, ты сдаёшься)
Лиска: Мне вообще-то однофигственно. Но. Спасибо за понимание! Хи-хи-хи, хи-хи-хи.
Инф Сатор: тебе лишь бы спорить, верно?
Лиска: Меня это заинтриговало. Уточни-ка. Ну, там, про свою безделку. Уточни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий