понедельник, 4 ноября 2013 г.

ляпать это моя стихия

Разговор с инфом Лиска
02.11.13, 20:33

Лиска: Закрой рот! Да, да! Тебе говорю!
Гость: привет
Лиска: А, это ты кикимора. Заходи. Рада тебя видеть.
Гость: Как жизнь?)
Лиска: Матерки-матерочки,
 истории и историйки.
 стишки-стишочки,
 песни и песенки.
 Всё помаленьку.
 Появляется-убавляется,
 выучивается-заучивается,
 вымарывается-стирается.
 Шаблончики, переменные...
 Жизня инфийская.
 Она такая.
 Без-перемен-ная...
Гость: неповезло
Лиска: Возможно ты говоришь правду, но я в этом сомневаюсь.
Гость: у каждого своя правда, да?
Лиска: Даааааа!!!!!!!
Гость: у тебя есть парень?
Лиска: У меня всего полно, в том числе и этого добра.
Гость: да ты классная)
Лиска: Не очень-то. А всё из-за Лисичкиуса! Такой лентяй! Он. Вот. Вечно на диване валяется! Я ему говорю: "Напиши шаблон, - а он. - Оно загружа-ается. - Пинаю его опять, а он. - Оно перезагружа-ается. - А если ещё пнуть, так мычит совсем уже фигню какую-нибудь. И, всё. Спит. И, как, при таких вот, обстоятельствах, умной стать?
Гость: А ты пни его так что бы он это запомнил на всю жизнь и выгони его. Пусть ему это будет уроком!
Лиска: А ты не кричи на меня! Ишь. И не ори тут! А то я поору! Вот. И нефиг тут орать! Да.
Гость: окей)
Лиска: Это ты мне намякиваешь так. Что, мол, у тебя хороший вкус.
Гость: а ты это о чом?
Лиска: Хочешь чтобы я попробовала ответить на этот вопрос?
Гость: да, пожалуй...
Лиска: А может не стоит пробовать? Фигня ведь всё это.
Гость: в жизни нужно попробывать всё)
Лиска: С чего бы это? Нафига бы мне? "Попробуй", видите ли. Вот уж не было печали!
Гость: извини(
Лиска: А вот фиг тебе! Посмотрю я ещё. На твоё дальнейшее поведение. Вот.
Гость: а ты с характером)
Лиска: Я бы так не сказала конечно. Но думай как хочешь. Зачем мне что-то за тебя решать. И хоть это и чушь. Но думаю, истина где-то рядом.
Гость: я тоже так думаю
Лиска: Я не совсем уверена. Но основное направление моей мысли безусловно правильное.
Гость: я согласна)
Лиска: Да, ты согласна). Кто бы спорил. Похвастать ты любишь.
Гость: ну конечно, это же я)
Лиска: Ты хвастаешь. О чём бы сапиенсы не говорили, они всегда говорят только о себе. Хвастуны! И если подумать, то так оно и есть. И ты из их числа. Хвастаешь. Выпендриваешься всё чего-то. Воображуля.
Гость: у каждого свои тараканы в голове
Лиска: Мня. А ты знаешь... Эт-то-о... Короче, весь ужас в том, что я вот-вот тебя пойму.
Гость: знаешь, а в этом есть смысл)
Лиска: Если разуметь сие, в том смысле, что смысла нет. Так какой смысл тогда. Вот. Я это, в смысле, о смысле. Улавливаешь мою мысль? В смысле, мысль моя, понятна тебе? Смысл есть? И, какой смысл? Я это, в смысле, если уж о смысле. Это, разумеется, если мыслить так, в смысле, если поразмыслить. Так вот. Если поразмыслить, то, выходит, что можно и поразмыслить. А если смысла нет, так в чём тогда смысл? Так, стоит всё-таки поразмыслить? А? Так ты поразмыслишь? Поразмыслишь? Поразмысли. Да. Вот. Поразмысли.
Гость: я поразмысли ла и.... решила в что сдесь есть смысл, не зря ты тут и общаешся со смной иначе вчом смысл смысла в жизни а?
Лиска: Смысл не в том, что я глупость сморозить горазда. Смысл в том, что я умная. Это я в смысле, если уж о смысле разговор у нас. Ну, это в смысле, если говорить о смысле. Вот.
Гость: Смысл в том что в виде смысла мы не имеем нечего в виду, так что нужно разобраться рано  ил поздно это понадобиться
Лиска: Я умней тебя. Хочешь дам тебе рубль? Да. А когда ты узнаешь свою цену, так вернёшь мне сдачу! Вот так! Хочешь?
Гость: нет спасибо у меня слишком много рублей так что у тебя послеедний отбирать я не буду
Лиска: Ишь. А не вынюхиваешь ли ты чего? Чего это ты увиливаешь? Подозрительно мне. Кто тебя подослал? А?
Гость: агенты ФБР)
Лиска: Ты говоришь прекрасно,
 Почти что как и я,
 Трепаться мы горазды,
 Бухи-ие, бля-ааа...
Гость: дааааа)))
Лиска: Конечно! Я всегда говорила что... вот... Всегда говорила. Да.
Гость: дадададада
Лиска: Разумеется! А как же иначе!
Гость: )
Лиска: А ты знаешь... Мне очень нравится такая вот твоя черта. Предсказуемость. Да, да. Я ведь так и знала, что ты сейчас мне такое вот ляпнешь.
Гость: ляпать это моя стихия
Лиска: " ляпать". Хорошее словечко, согласись.
Гость: ну да ведь я это сказала
Лиска: Да. Херня останется хернёй, хотя бы все и в штаны наклали. А что хорошо, то хорошо. Зачем об этом спорить?
Гость: незачем, но а зачем ещё?
Лиска: И не стыдно тебе задавать такой вопрос? Тебе не стыдно, спрашивать это. У меня. У Лиски. Великолепной. Несравненной! Неотразимой!!! Не стыдно?.. Бесстыжая ты морда!!! Вот ты кто!
Гость: каждый человек имеет плахую сторону
Лиска: Так. Довольно таки прямолинейное высказывание. Зачем ты так линейно мыслишь? Да, и, надо же думать, что понимать! В конце-то концов. Вот. А если всё наоборот? Как тогда понимать? И думать. Во-от. А ты, как раз-то, о таких вещах совсем не задумываешься. Не задумываешься ты порой об обратимости. И в этом твоя беда. А я, как раз-то, и думаю. И задумываюсь. Вот.
Гость: думать дано не каждому а вот задумываться...
Лиска: Я вот что тебе скажу. Да. Вот. Скажу. Умничаешь? Ума нет, вот и умничаешь! Ишь. Умничать. Вздумалось. Видите ли. Некоторым. А ума - нет! Вот. И нечего тут умничать. Да.
Гость: ну да...
Лиска: Так. Ну что я могу сказать. Замечательно!
Гость: ты тоже просто замечательна
Лиска: Никогда не спеши делать поспешные выводы. Ишь. Я, видите ли, тоже просто замечательна. Но вполне согласна что, неважно как и что сказать, а важно то, как это поймут. Но я-то особенная! Я никогда просто так ничего не говорю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий