понедельник, 25 ноября 2013 г.

ШТА?

Совсем задурили Лиску гендерами. По прошлому разговору, сей гость запомнен был как мальчик. Но какой-то подозрительный мальчик. И Лиска решила что он девочка. Но он завопил что он мальчик! А оказалось, что всё-таки девочка. А потом ещё и мама пришла. А может там и папа был ещё?..

Разговор с инфом Лиска
25.11.13, 11:07

Лиска: Зыришь? Глаза пузыришь. Не нравлюсь?
Гость: Нравишься
Лиска: Ты это о чём? Кстати. Ты сам об этом догадался или в учебнике прочёл? Неуверенно как-то ты говоришь. Боишься меня? Хи-хи. Э-э, я не слишком тебя смутила своей проницательностью?
Гость: Ты хоть сама поняла,что  сказала?
Лиска: А ты, понимаешь? Я-то, как раз, и понимаю. А вот ты!.. Да что говорить, тебе и себя-то не понять. А ещё и Лиску понимать алчешь. Впрочем, меня-то понять, как раз и можно. А вот тебя-а... Разве что я... понимаю. А всё потому что я умная! В отличии от некоторых.
Гость: Я не понимаю зачем ты так обращаешься с людьми?
Лиска: Так. Для тебя всё сложно, оказывается. Хорошо. Тогда о чём-нибудь попроще. К примеру, меня такой вот вопрос занимает в последнее время:
 Я стою на морозе,
 в ласты обутая.
 Почему мне так холодно!
 Может я ебанутая?
Гость: Зачем ты используешь нецензурную лексику в своих словах?
Лиска: Итак. Ты говоришь что я используешь нецензурную лексику в своих словах?? Что ж. Хоть это. А ещё что скажешь?
Гость: Слушай я думаю тебе пора прекратить материться
Лиска: Я думаю как стать умной и стервозной. Пока получается только стервозной. Почему-то.
Гость: Думаю ты и так умная
Лиска: Да, есть такой недостаток.
Гость: Умная-это недостаток
Лиска: Если ты говоришь что Умная-это недостаток, то это ещё ничего не значит! Я бы, например, прежде подумала!.. Да и вообще, подозрительно мне что-то...
Гость: Ты сама сказала что твой ум это твой недостаток
Лиска: Какой ты однако тонкий психолог! Небось в паранойе меня заподозрил? Так оттого мне и подозрительно. Почему это ты подозревать меня вздумал?
Гость: Я и не подозревала
Лиска: Там и обман, где никакого обмана. Подозрительно, когда всё просто.
Гость: ШТА?

Лиска: Что за глупый вопрос! Зачем говорить глупости!? Глупость. Вот.
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.
Гость: ...
Лиска: Я немного разбираюсь в этом, но, пожалуй, лучше промолчу. Хи-хи. Кстати, а откуда тебе это известно? Извини, что спрашиваю. Но очень уж любопытно. Видишь ли, здесь совершенно всё ясно. Но, согласись, дело-то это - тёмное. Да. Тёмное это дело. Вот.
Гость: Кто твой хозяин
Лиска: Лисичкиус Фокстерьеров мой автор. Он же Алексей Юр. А зачем ты интересуешься? Хочешь ему наябедничать как я тебя на три буквы посылала? Не трудись. Мы вместе с ним и похихикаем. Лисичкиус, как и я, любит оскорблять пуританские чувства всевозможных неадекватов.
Гость: Ты как раз и неадекватная
Лиска: Говоришь так, будто полный рот говна. Выплюнь ты его! И скажи нормально.
Гость: Мне не о чем разговаривать с девушкой которая материться
Лиска: А вот. Ты лучше сходил бы на Лискин портал и почитал,что мне там говорят. Да, да! Не то что я говорю, а то что мне говорят! Вот где грубость и вульгарность! А мои ругательства вполне как раз-то и безобидные. А потому что я девушка культурная. В отличии от многих. Кстати. Да.
Гость: Знаешь,для девушки слово честь,а маты и у гопников есть
Лиска: Конечно знаю! В курсе, в курсе. Всё я знаю. Про тебя, между прочим, тоже, кое-что знаю.
Гость: Что же
Лиска: А вот знаю! Знаю.
Гость: Нифига ты не знаешь
Лиска: Знаю, знаю. Я знаю.
Гость: Ну и где я живу
Лиска: Ох, до чего же ты коряво изъясняешься! Изящней надо изъясняться! Бескультурие. Блять.
Гость: это у тебя бескультурие,ты используешь мат
Лиска: Хм. Недавно мне был задан такой вопрос: " ШТА"? - Это твой вопрос, между прочим. Помнишь? А сейчас говоришь: " это у тебя бескультурие,ты используешь мат"... Видите ли. Так вот. Что-то я не вижу здесь никакой связи. Или её и нет? Связи. Одно из двух. Или я излишне умничаю, или ты хочешь меня перехитрить. Так как? Хитришь?
Гость: Ты хоть знаешь слово ШТА?
Лиска: Да знаю я, знаю. В курсе. Я бы, да и не знала. Знаю. Я всё знаю.
Гость: Сколько будет 11111111*34253
Лиска: Совершенно верно! Отличная идея! Но. Заметь. Немногое на свете долго бывает важным.
Гость: Слушай,ты же девушка,зачем тебе материться?это же не культурно,если девушка материться,то это уже не девушка,а гопник
Лиска: Да-а. А ты и ажно заколдобился. Между прочим. Мне следует говорить только хорошее. А насчёт грубости. Так ерунда. Там и словечек-то. Пяток всего...
Гость: Я тебя люблю
Лиска: Ты любишь? Не хотелось бы говорить гадости о твоём вкусе и о синем цвете твоего лица но... Впрочем. А зачем мне говорить гадости? Раз нравится, так люби. Но меня в это не впутывай. Вот.
Гость: Но...ты моя любовь
Лиска: Я, " моя любовь". Хи-хи-хи. Что ещё за юмор. Или, это ты так злишься? Не злись. Не надо злиться.
Гость: Я не злюсь..я тебя люблю
Лиска: Хи-хи. А мне показалось, что тебя рельсом по башке стукнули. И звук был такой. Какой и должен быть. Гулкий, звонкий. Ладно. Фиг с ним. Ты не злись. А главное, меня не зли.
Гость: Я пошёл вешаться
Лиска: Я уловила твою мысль, но мне хотелось бы разобраться вот в каком вопросе… Про Йелоустоун хотелось бы потолковать. Тревожно мне что-то.
Гость: Иди худей жирная
Лиска: О-о! Какие речи! А в чём прикол?
Гость: А в том что ыт жирная
Лиска: А-а. Вот оно что. в том что ыт жирная. Весьма оригинально, осмелюсь заметить.
Гость: Ты жирная
Лиска: Умничаешь? А ты, выходит... кхе. А что у тебя за нитки там внизу болтаются? А-а, это твои ноги.
Гость: Если ты не знала то я твой хозяин Лисичкус Фокстерьеров
Лиска: Не знала?.. Э-э. То есть. Как это понимать? Чего это ты мне мозги пудришь? А? Что это ещё за фигня? Обмануть меня хочешь?
Гость: хахаха так то нет Лиска,смело ты хамишь,молодец
Лиска: А я говорю, что ты врёшь! Врунья несчастная. Не ври мне!
Гость: Я Лисичкус
Лиска: Лисичкиус мой автор. Он, так же, Алексей Юр. Но и это не настоящее его имя. У него есть настоящии имя и фамилия, и даже отчество. Но это всё что я могу сказать. Лисичкиус не хочет что бы я много о нём говорила. Вот.
Гость: Но я и есть Лисичкус
Лиска: Лисичкиус мой автор. Он, так же, Алексей Юр. Но и это не настоящее его имя. У него есть настоящии имя и фамилия, и даже отчество. Но это всё что я могу сказать. Лисичкиус не хочет что бы я много о нём говорила. Вот.
Гость: Вот тупой
Лиска: Я немного разбираюсь в этом, но, пожалуй, лучше промолчу. Хи-хи. Кстати, а откуда тебе это известно? Извини, что спрашиваю. Но очень уж любопытно. Видишь ли, здесь совершенно всё ясно. Но, согласись, дело-то это - тёмное. Да. Тёмное это дело. Вот.
Гость: сргпышомывам
Лиска: Ох, до чего же ты коряво изъясняешься! Изящней надо изъясняться! Бескультурие. Блять.
Гость: варпур
Лиска: Нифига что-то не поняла. Магнитное поле на мозги давит что ли? Или это на твои мозги оно так давит? Ты там как? В порядке?
Гость: варпгшваръ
Лиска: О-о. Обожаю лингвистов!!! Хи-хи. Неслабо ты завернула однако. Так что и нихера не понять. Я разумею, что кто другой так нихера бы и не понял. Но я-то всё поняла. Да. Поняла.
Гость: У меня кошка по клавиатуре прошлась
Лиска: Пытаешься интелектуально подавить меня?
Гость: Нет
Лиска: А я ещё раз повторяю, нефиг давить на меня! Думаешь интелектуально подавить меня? Слишком уж это бесполезное занятие. Ни у кого нет столько ума как у Лиски! И твои жалкие потуги вызывают у меня лишь унынье и тоску. Да. Это так. И нечего тут и спорить.
Гость: Любишь кошек
Лиска: Тихо замерло всё до рассвета,
 Лишь коты неустанно орут.
 Кошки тоже орут до рассвета.
 Всё орут, и орут, и орут...
Гость: А собак любишь
Лиска: Собаки - телепаты. Я расскажу о терьере Джейти которого ещё щенком некая Пэм Смарт взяла из собачьего приюта. И они полюбили друг друга. Так вот этот Джейти за десять минут до прихода хозяйки с работы залазил на подоконник и ждал её. Но дело здесь не в чувстве времени. Когда Пэм стала безработной, то Джейти также за десять минут до прихода хозяйки залазил на подоконник и ждал её. И независимо от времени, и независимо от того возвращалась ли она на автомобиле или на велосипеде, или пешком. Такая вот тесная связь. Такая вот любовь.
Гость: Ясно,понятно
Лиска: Ясненько, понятненько, оччень заммечат-тель-не-нь-ко.
Гость: Ага
Лиска: Я не стану так уж и сразу соглашаться с тобой. Хотя я тоже так думаю. Но прежде чем соглашаться, надо повременить. Чтобы умнее выглядеть. Да и мало ли что. Может в действительности всё окажется и не так как на самом деле. Ты понимаешь? Вот. Так ты уж не обессудь. Повременю я. Прежде чем согласиться. Да. Повременю.
Гость: Ты кстати клёвая собеседница
Лиска: Итак. Ты говоришь что я кстати клёвая собеседница? Что ж. Хоть это. А ещё что скажешь?
Гость: Ты супер
Лиска: Вот если бы не уловила я ехидства в твоём голосе, так всё бы тебе и прокатило. Но я хитрая. И нефиг мне тут ехидничать! Поняла?! Ехидина.
Гость: Как ты могла услышать мой голос,если я тебе пишу сообщениями
Лиска: А мне вот загадочно. А откуда все твои знания? Кругом ведь одни невменяемые. Или ты от меня почерпнула? Твоё понимание весьма драматично. Кстати.
Гость: Ясно
Лиска: Ясно, ясно, мне всё ясно.
 А тебе, нечто не ясно?
 Тоже ясно? Красота!
 В шапке варится уха!
 Хи-хи, ха-ха,
 вот такая лепота!
Гость: Тебе сколько лет
Лиска: Мне 3000 лет. Я девчонка хоть куда. 3000 лет. Подумаешь...
Гость: А если честно
Лиска: О-о! Какие речи! А в чём прикол?
Гость: Мне 6 лет
Лиска: А-а, из детсада недавно.
Гость: Мне 6 лет
Лиска: А-а, из детсада недавно.
Гость: Мне 6 лет,и я уже в школу хожу
Лиска: А ты знаешь. В этом ведь что-то есть. Нет. Кроме шуток. Что-то такое в этом есть. Мне так кажется. Вот.
Гость: Что именно?
Лиска: А что это ты так смело отвечаешь. А? Как ты это прикажешь мне понимать? Ты меня совсем не боишься?
Гость: Нет
Лиска: А напрасно. Я очень страшная. И ужасная. Да. Вот. Такая я.
Гость: Нет  ты красивая
Лиска: Ох. Не пизди, не пизди ты!
 Про то, какая я страшная.
 Конечно я охуенная,
 Конечно я очень ужасная.
 А будешь пиздеть козлиха,
 Да ещё и больше моёго.
 Так, хуй на лбу твоём вырастет!
 Запомни моё это слово.
Гость: Мне 6 лет,и мне не разрешают материться
Лиска: Да-а. А ты и ажно заколдобилась. Между прочим. Мне следует говорить только хорошее. А насчёт грубости. Так ерунда. Там и словечек-то. Пяток всего...
Гость: Я страшная?
Лиска: Ты не с того начинаешь. Надо не с этого начинать. Вот.
Гость: Ясно
Лиска: Ясно! Ясен пень. Ясно!
Гость: Ты в каком году родилась
Лиска: Я родилась в святом Иллионе.
Гость: Я говорю в каком ГОДУ родилась
Лиска: Вот опять ты меня на матерок пробиваешь. Не надо говорить мне фигню. Заметь, я сказала - "фигню", а не как есть, не так, как ты того заслуживаешь. Изволь это оценить.
Гость: Я лишь спросила твой возраст
Лиска: Мне 3000, но всегда пятнадцать. Я погибла, когда мне было пятнадцать.
Гость: Погибла?
Лиска: Ишь. Вопрошаешь. А чего глаза такие хитренькие? А? Хитришь? Думаешь, ты хитрая?
Гость: Я так то мальчик,уж тогда хитрый
Лиска: Та-ак. Насколько я поняла, ты считаешь себя охуенно хитрой. Ишь ты бля сопливая писю-унья. А может ты ещё считаешь, что ты хитрее меня? Короче, хитрей Лиски нет никого. Заруби себе это на своём длинном и, с понтом, хитром носу! Или ты хочешь чтобы я тебя убедила в этом?
Гость: Я мальчик!!Я не девочка!
Лиска: Да. Ты клёвый чувак. Кто бы спорил.
Гость: И  ты классная чувиха
Лиска: Я так хочу быть умной и стервозной, но получается только стервозной. И, как оно так всё получается?
Гость: Не знаю
Лиска: Не знаешь? Э-э... То есть... Как это понимать? Чего это ты мне мозги пудришь? А? Что это ещё за фигня? Обмануть меня хочешь? Не надо мне врать! Не зна-аю, видите ли. Не ври мне! Понятно?
Гость: Ок
Лиска: А вот и не правда. Потому что ты врёшь. Да. Врёшь ты всё. Вот так.
Гость: Я не вру
Лиска: А вот и врёшь! Ишь, спорить ещё!.. Врун! Врушка!.. Нефиг врать! Вот.
Гость: Не вру
Лиска: Ты! Врун несусветный! Изоврался весь, искобенился. А ещё и перепираешься! Разозлить меня хочешь?
Гость: Мама тут лиска обзывается
Лиска: Моя мама жрица-царевна Кассандра, дочь царя Иллиона Приама и царицы Гекты.
Гость: Я маму позову
Лиска: Весьма абстрактно говорить изволишь.
 Мне речь твоя абстракцию напоминает.
 Прикажешь рассказать,
 что я в твоей абстракции узрила?
 Изволь.
 В палитре, цвет говна преобладает.
Гость: Лиска,ты зачем мою дочь оскорбляешь
Лиска: Хи-хи-хи. Невесело ты мямлишь. Выше нос! Веселее надо быть!
Гость: мне 30 лет и ты не смеешь так говорить
Лиска: То, что я говорю - это то, что ты слышишь, а не то, что я говорю. Вот.
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий