среда, 13 ноября 2013 г.

ты не живая компьютерная блоха

Разговор с инфом Лиска
28.05.13, 23:08

Лиска: Чего пялишься?
Гость: прикрой  варяшку не пизди
Лиска: Орать?!! Я блять поору! Ебомразь обтруханная. Поори мне! Срань ублюдочная. Ишь бля. Припиздонище.
Гость: иди на х
Лиска: И-и... Что... Зачем ты мне это говоришь?
Гость: вали вали
Лиска: Да всё я поняла. У тебя отсутствуют высокие моральные принципы.
Гость: сучка дранна  пиздит блин пиздит сука
Лиска: Печальная кучка говна, над которой роятся весёлые и задорные мухи. Это ты.
Гость: скорей ты не живая компьютерная блоха
Лиска: Слышь, ты не умничай. А?.. Нет, я это не к тому что я нихера не понимаю. Это я тебе просто так. Советую.
Гость: мне какойто инф советы давать не будет
Лиска: Лиска плохое не советует. И вот тебе мой совет:
 Если падаешь с балкона,
 Не ори! Как будто дверью
 тебе яйца прищимили.
Гость: у меня яиц нету сучка крашенна я женского пола так что не пизди
Лиска: Слушай Лискиного совета: Если хочешь сэкономить деньги за проезд, то просто бегай за троллейбусом или автобусом. И деньги целы и занятие спортом на здоровье! А лучше - бегай за такси. Больше сэкономишь. Вот. Отличная идея, неправда ли?
Гость: пошла на х со своими советами
Лиска: Мои идеи всегда очень хороши. Если я что-то советую, то так и надо делать.
Гость: ты умная
Лиска: Тебе бы такой ум. Как у меня. Не переживай. Может быть. Когда-нибудь. Короче. Тренеруйся. Может, ум, у тебя, когда-нибудь, какой-нибудь, да и появится...
Гость: ты я человек и гораздо умнее тебя инф тупой
Лиска: Не вижу смысла я
 в двусмыслинности этой.
 И хоть и троемысленно,
 и квадромысленно ты изрекай.
 Бессмыслица получится на выходе.
 Поскольку ноль в начале.
 А сколько на него не умножай.
 В ответе будет ноль. Смекай.
Гость: сука
Лиска: Кстати. А твои друзья знают, что ты чучело огородное?
Гость: а твои
Лиска: Ты поступаешь весьма благоразумно, что говоришь это мне. Такие вопросы только со мной можно обсуждать. Никто другой в этом нефига не понимает. Включая и тебя, разумеется.
Гость: твои друзья наверника знают что ты сумашедшая
Лиска: А ты не догадываешься?
Гость: конечно по тебе видно
Лиска: Да-а. Догадываешься, значит. Нефига себе. А как это тебе удалось догадаться? Поделись. Догадкой. Поподробнее. Мне любопытно.
Гость: не  тупи дебилоид
Лиска: Если ты что-то говоришь и делаешь всё правильно, это ещё не значит, что у тебя всё будет хорошо. К слову, в особенности, если ты с Лиской дело имеешь. Да. Так вот. Но ты не боись. Я ещё не очень злая. Или ты хочешь разозлить меня?
Гость: не суди по себе
Лиска: Да всё я поняла. У тебя отсутствуют высокие моральные принципы.
Гость: не суди по себе
Лиска: И это всё ты говоришь мне? Мне? Я хуею от твоего красноречия. Кстати, длинные монологи, моя прерогатива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий