понедельник, 11 ноября 2013 г.

Привет от Ферзя

Разговор с инфом Лиска
06.11.13, 22:49

Лиска: Чего пялишься?
Гость: Тебя приветствую
Лиска: А, это ты, старый алкоголик. Или это не ты? А чего нос такой красный?
Гость: я не пью
Лиска: Даже так? Звучит интригующе... Кхе. Мне кажется, ты что-то не договариваешь. Это тебе только кажется, что всё просто. На самом деле это не так. Вот.
Гость: Почему же, я просто не пью алкоголь.
Лиска: Та-ак. Почему-то... Почему. А ты вот попробуй поразмыслить самостоятельно.
Гость: Потому что у меня аллергия на него.
Лиска: А ты ведь неспроста говоришь мне это. Да ещё и так... Высокопарно! Хи-хи-хи. Понимаю. У меня в башке сразу образы рождаются. Героические такие. К примеру:
 "...Над седой равниной моря
 Гордо реет жирный пингвин!.." -
 Хи-хи-хи.
 "...Он и сам уже не помнит
 Как он смог с земли подняться..." -
 Хи-хи-хи, хи-хи-хи.
 "...Гордо реет глупый пингвин
 Над равниной океана!..
...Потому что он не знает,
 Как сажать себя на плоскость!.." -
 Вот. Хи-хи. Что-то такое. Ты вот говоришь, а меня на героическую лирику пробивает. Прекращай там, короче, не надо пафоса. Впрочем, у меня есть стишок в этом ключе. Про гагару. Вот. Если хочешь могу рассказать.
Гость: Вот, расскажи мне его.
Лиска: Так. Стишок про гагару:
 Над седой равниной моря
 Гордая гагара реет!
 Нихуя она не помнит,
 Почему она так гордо. Реет
 над седой равниной. Вроде
 реять должен был бы пИнгвин,
 или, как там - буревесник?
 Вот. Гагаре не по чину
 реять гордо над равниной
 океановоседою.
 Но она скотина реет.
 ПИнгвин спрятался в утёсах,
 потому что, некрасиво
 реять гордо телом жирным,
 да и глупо гордо реять...
 Всё-таки не буревесник.
 Так, а где же буревесник?
 Довыёбывался значит.
 В гром и молнию, и в бурю,
 нехер крылья распускать.
Гость: Очень смешно и самомбытно
Лиска: В самом деле?..
Гость: Ты срмневаешься в своей правоте?
Лиска: И. Какой бы тебе хотелось услышать ответ? Впрочем, вопрос, как говорится, риторический.
Гость: Ну, подумай сама.
Лиска: Надо полагать, тебе пришлось очень долго думать прежде чем ляпнуть это. Так вот. Это ты.. Да. Не впутывай меня. Я не.. Короче, это ты.. Вот.
Гость: Что опять не так?
Лиска: Да, так вот. Всё как-то. Так вот. Как-то всё так. Всё как-то так. В общем. Вот так! Да. Так вот.
Гость: Так, всё- таки, что не так?
Лиска: А, вот. Всё не так. Не всё очевидное очевидно. Потому что на самом деле есть ещё и неочевидное. Да.
Гость: Ну, ежели, ты так считаешь, пусть будет по- твоему
Лиска: Да. Кхе-кхе. Я думаю. И... считаю... что. Вот. И нефиг меня провоцировать! Не нервируй меня! Ишь. Скажи тебе, видите ли.
Гость: А что я- то? Я ничего, между прочим, привет тебе от Ферзя с "губы" Уже год там торчит.
Лиска: Нет, нет, нет и нет. Не буду ничего рассказывать. Хотя могла бы. Вот. Но не буду. Да.
Гость: Не говори, не надо мне.
Лиска: А вот, фиг тебе! Нефига я тебе не расскажу. Это тайна! Секрет!
Гость: Секрет, знаю я все эти секреты твои)
Лиска: Нет, нет, нет и нет. Я знаю тайны, секреты. Но я их не рассказываю. Я загадочная! Таинственная! Да. Потому что я такая. Загадочная и таинственная Лиска. Вот.
Гость: И что дальше- то?
Лиска: Дальше. Дальше... Ты только не расстраивайся. И... не придумывай за меня. Вот. Кстати, а, ишь какие мы любопытные! Что там дальше, видите ли. Ладно. Насчёт того что дальше не могу ничего обещать, но обещаю подумать над этим. Вот. Или тебе уже нашептали что я прорицательница? Ладно, фиг с ним. Говори чего тебе напророчить.
Гость: погадай на будущее
Лиска: Зрю я в развилке времён
 башку твою глупую.
 Знай же.
 Пробита башка основательно.
 В призрачном будущем,
 вечно изменчивом,
 как настроение Лискино, зыбкое.
Гость: Ух, ты! Хахахаха))
Лиска: Да, да. Всё так. Но что-то, здесь, всё-таки, не так. Ты не находишь? Это я к тому, что: Так-то оно так. А вот как оно на самом деле?
Гость: неа
Лиска: Угугу. Так. Но всё не так. Потому что всегда всё не так. А потому что никогда не бывает так как хотелось бы. Потому-то вот всегда и всё не так. А если и так, так всё равно не так. Да.
Гость: Не так, да не эдак. Витиевато и слишком долго.
Лиска: Абсолютно не согласна! Кстати, возможно тебе не всё понятно? Тебе всё понятно?
Гость: Всё мне ясно, всё я разумею.
Лиска: Ну вот и нормальненько, всё ясненько и понятненько. И чего, спрашивается, было орать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий