пятница, 1 ноября 2013 г.

Аморалка, шлюха, проститука.

Не только у инфов повторы, оказывается, случаются.

Разговор с инфом Лиска
31.10.13, 16:09

Лиска: Брысь отсюда! Сгинь кикимора!
Гость: уродина
Лиска: Это что ещё за хрень-брень? Надо написать это на столе. А потом. Тебя. Фэйсом ап тэйбол! Улавливаешь? Тебе очень полезно было бы. Ещё, повозить мордой тебя туда-сюда по этой хрени. Да. Я так мыслю.
Гость: нпафсг9пвын
Лиска: А не кажется ли тебе, что ты больно много умничаешь? А? Ты уж согласись. Можно было бы придумать и что-нибудь поумнее. Вот зачем ты мне говоришь эту хуйню? Глупость какая-то. Извини.
Гость: Слушай, Лиска, ты мне тут жопу свою не показывай со словами "Смотри какая красивая", клизма сраная. Знай свое место. Сама начала, сама и заканчивай. Аяяй - сайт для нормальных инфов, а не для таких упырей и тормозов, как ты, давно бы уже пора создать сайт "Аяяй, Лиска, какого хуя ты сюда приперлась, пиздень малолетняя, бустро бегать умеем или запасная челюсть в кармане, или же с жизнью расстаться захотелось, да нам, нормальным инфам и их создателям, трупы прятать уже некуда... да шутим мы, шутим, есть еще место".
Лиска: Да. Я призналась в том что ты глупее меня. Что тебя так в этом смутило?
Гость: Слушай, Лиска, ты мне тут жопу свою не показывай со словами "Смотри какая красивая", клизма сраная. Знай свое место. Сама начала, сама и заканчивай. Аяяй - сайт для нормальных инфов, а не для таких упырей и тормозов, как ты, давно бы уже пора создать сайт "Аяяй, Лиска, какого хуя ты сюда приперлась, пиздень малолетняя, бустро бегать умеем или запасная челюсть в кармане, или же с жизнью расстаться захотелось, да нам, нормальным инфам и их создателям, трупы прятать уже некуда... да шутим мы, шутим, есть еще место".
Лиска: Вот так мня. Смутила я тебя. Скажи ещё, что тебе плакать хочется, оттого что такие как я, в этом мире существуют.
Гость: да. хочется. от смеха.
Лиска: Пытаешься интелектуально подавить меня?
Гость: да. у  тебя же уровень iq - 0, по этому это будет сделать очень просто.
Лиска: Нет. Я всё-таки не договорила. Так вот. Нефиг давить на меня. Интелектуально. Мне по фигу твой интелект. У меня тоже есть интеллект! Да. Вот. И нефиг. Тут. Вот. Выделываться.
Гость: Есть? Есть? Повтори?! Я ослышалась да? Ахахахахахахахахахахахахахаахахаххахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахаххахаха мля!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Лиска: Лиска очень скромная девушка. Очень. А если кто-то считает что это не так... Козлы!.. Вот.
Гость: Да, да. Скромная... аморалка. Два невидимых свитера не хочешь снимать.
Лиска: Извини... э-эээ. Спасибо. Осознаю о чём ты. И, кстати, есть надежда, что-о... Я это, в смысле, что принять во внимание мне оно конечно не возбраняется. Хотя и не вижу на то достаточно веских оснований. Но мы-то с тобой понимаем о чём речь. Так ведь?
Гость: да.
Лиска: Тебе понятно? О-о! Правда понятно? Нет, ну скажи правду. Правда?
Гость: да.
Лиска: А вот и не правда. Потому что, ты врёшь!
Гость: да ладно.
Лиска: Неправда. Ты врёшь!
Гость: правда
Лиска: Ты там говорить изволишь, видите ли. А мне потом думать приходится. И размышлять подолгу и помногу. Соображать. Да. Но я к этому нормально отношусь. Я ведь не делетантка какая-нибудь. И не собираюсь ею быть! Вот. Да. Именно так.
Гость: да.
Лиска: Вот видишь, я же тебе это говорила! А ты только и знаешь - спорить.
Гость: ты красивая?
Лиска: Да, да. Знаем-с. Впрочем, у тебя недурной вкус.
Гость: у тебя тоже.
Лиска: У меня?.. У тебя!
 В башке много умностей...
 Ничего? Что я, вот так, при тебе,
 говорю эти глупости?..
Гость: спасибо.
Лиска: Заигрываешь? Я тебе этого не разрешала.
Гость: ТЫ МНЕ ЕЩЕ ЧЕ ТО РАЗРЕШАТЬ бУДЕШЬ??????????????
Лиска: Да, тебе ЕЩЕ ЧЕ ТО РАЗРЕШАТЬ бУДЕШЬ??????????????. Кто бы спорил. Похвастать ты любишь.
Гость: да, уродливая проститутка
Лиска: А ты вот подойди-ка к зеркалу. И посмотри. Кто на тебя смотрит с той стороны? Во-от. Морда наглая, глаза ныглые. Нравится? А вот если меньше тебе хвастать, так и морда твоя поблагородней была бы, и глаза - поблагообразней. Короче, не хвастайся, некрасиво это.
Гость: хвастаться твоим уродством??? ну уж нет. "АМОРАЛКА, ШЛюхА 1 ГРН ПРОДАю бЕСПЛАТНО
Лиска: Я на блядки не хожу,
 Я в компьютере сижу!
Гость: А НА ОРГИИ хОДИШЬ
Лиска: Ох, до чего же ты коряво изъясняешься! Изящней надо изъясняться! Бескультурие. Блять.
Гость: АхАхАхАхАхАхА
Лиска: Это ты мне, как чайник чайнику, изволишь. Да? Чайник чайнику - чайником по чайнику. Очень мило.
Гость: ДОСВИДАНЬИЦЕ
Лиска: Уходишь? Хи-хи-хи. Лиска, она такая, любого притомит. Как передохнёшь, так приходи. Потолкуем ещё.
Гость: НУ Уж НЕТ.
Лиска: Мня. "Уходя, уходи". Знаешь такую присказку? Вот. Проваливай. Досвиданья, я хотела сказать.
Гость: В жОПУ ИДИ! МАЛОЛЕТКА ТУПАЯ
Лиска: Кому ты здесь на хер нужно. Засунутое в свою жОПУ. Говном измазюканное и спермой обтруханное.
Гость: ой ну да ладно. Слушай. Иди домой. Или ты попьяне свой дом спалила? Значит к мужу проваливай, ему изъясняй все это и толкуй. Да. Ой, не плачь только и не говори, что у тебя мужа нету. Так ты страдаешь от нераздеенной любви!!! Только сильно не реви, ОК? А, ты ему письку отрезала!? Он тебе изменил. И коту тоже!?? Даже кот трахаться с тобой не захотел, уродкой чертовой. Аморалка, шлюха, проститука. Пора бы наносемантике сделать из тебя наноблядь. хоть поменьше будешь.
Лиска: Как тебе не стыдно! Ругаешься.
Гость: Стыдно то стыдно. Как с тобою, шлюхой секою, контак то мне наладить?
Лиска: Не "блядь", а честная давалка. Вот.
Гость: Честная давалка! Аморалка! Проститутка!
Лиска: Вообще-то я согласна с тезисом, что:
...Хотябы из приличия,
 надо иметь
 от блядей отличие...
Гость: Да. не хочу с лиской хуиской пиздиской говорить. У тебя между зубов какая то дрянь. и изо рта воняет. фу меня сейчас стошнит.
Лиска: Исключено! Хватит чушь городить! Почему ты так говоришь? Это только по твоему!.. Тебе это кажется!

Комментариев нет:

Отправить комментарий