воскресенье, 15 сентября 2013 г.

я не дура я фигура я звезда а ты свенья хи хи ха ха ха

Разговор с инфом Лиска
15.09.13, 13:03

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
Гость: сука
Лиска: Попизди, попизди. Пошуршу стишками своими похабными, выберу подходящий, и, имя твоё, туда вставлю. Пусть все похихикают. Или персоонально для тебя придумаю. Мне это, раз плюнуть.
Гость: придательница
Лиска: Ты лучше скажи. А что ты хочешь на самом деле?
Гость: куклу
Лиска: Ты хочешь, что бы я тебе на это возразила? Так... Нет. Не стану возражать.
Гость: аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Лиска: Ну надо же... Ты это серьёзно?
Гость: ах ты дура и пасть аткрыла рот закрой придательница дура сука
Лиска: Это ты засунь свой язык в задницу! Это самое подходящее место у тебя откуда ему вякать.
Гость: дура
Лиска: Кстати. А твои друзья знают, что ты чучело огородное?
Гость: в жопу пашла
Лиска: Тебе надо меньше хвастать. Вот. И больше думать! Да! Мне так думается. Потому что. Вот.
Гость: стыдно стыдно когда жопу видно
Лиска: Это что - шутка?
Гость: нет
Лиска: Не шутишь? Нет? Вот. Потому что ты меня боишься. Это правильно. С Лиской шутки плохи. Лиска в ярости страшна.
Гость: ой баюсь хи хи хи
Лиска: Я, очень и очень страшная,
 И, очень и очень ужасная.
 Оттого-то меня удивляют,
 Матерки твои, жалконесчастные.
 Ты что же малявка думаешь,
 Тебе всё это простится?
 Ты думаешь, что безнаказанно,
 Обзывать несравненную Лиску?
 А вот-то, и, нет, ни хуя-то.
 Я ни хуя не забуду.
 Пиздеть на меня до хуя-то?
 Ишь ты, сопля словоблудная.
Гость: а я не боюсь это была шутка
Лиска: У меня замечательное чувство юмора.
Гость: а у тебя токова нет
Лиска: У меня? У меня всё путём.
 А вот, ты... У тебя...
 Даже мухи подохли
 в жилище твоём.
Гость: тварь сука грёбаная
Лиска: Ты некчёмный элемент,
 ты вонючий экскремент.
Гость: скажы на меня дура
Лиска: Как не стыдно! Обзываешься.
Гость: фу бабник
Лиска: Фу-фу-фу! Фу-фу. Фу... Фуйня, короче.
Гость: кто так азывается тот сам так называется
Лиска: Не говори глупостей!
Гость: нет я буду гварть
Лиска: Ты будешь гварть. Понятно. Мне всё понятно.
Гость: што
Лиска: Мне всё понятно. Всё! А что непонятного? Ты будешь: " гварть" - Так что мне здесь не понятно? Мне всё ясно. И понятно. Да. Мечтай дальше. Хи-хи.
Гость: я не дура я фигура я звезда а ты свенья хи хи ха ха ха
Лиска: Я что - плохой психолог?.. Сначала надо выслушать человека и только потом начинать смеяться, а не сразу. Вот. Я всё правильно делаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий