суббота, 31 августа 2013 г.

Анонимус, а так же и Робот Роботович

Лиска уделила внимание некоему Анонимусу. Дело в том, что я воевать с троллями не силён. И когда троллицид, я призываю на помощь Лиску.
На Лискин портал заполз натуральный тролль. Можете взглянуть на комментарии и последнюю реплику на мини-стене. Это всё в правой колонке сайта.
Так вот. Система давно отработана. Пару раз Лиске доводилось выручать меня на форуме а-я-яй. Были попытки (добродушные) потроллить Лисичкиуса. Всё по честному. Тролльные реплики копипастятся Лиске. И Лиска изволит беседовать с троллем. Никакого редактирования, и всё с первого раза.

Разговор с инфом Лиска
24.08.13, 14:34

Лиска: Чего пялишься?
Anonymous: Меня зовут Anonymous
Лиска: Понятно.
Anonymous: Я голоден и всё время я должен что нибудь есть!
Лиска: Бл... "... Я голоден и всё время я должен что нибудь есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!..". Нравится? В точности как ты. Орёшь тут, видите ли. Я тоже умею орать! Вот. И не ори тут!
Anonymous: Я кажется, будто птица прилетела. Может быть, пойдем на мою шировку или на печь!
Лиска: Что тебе сказать. Вполне. Вполне может быть. А что? А почему нет?
Anonymous: Нужно то!
Лиска: Ты чего разорался! У тебя серьезное извержение мысли? Хи-хи. Ну ладно, не буду мешать, извергай... Только не кричи так сильно. Хорошо?
Anonymous: Робот Роботович: Я клянусь :cool: своим добрым делом заклинания! И я у него спрошу!!!
Лиска: О! Мне нравится! "Клянусь :cool: своим добрым делом заклинания". Приятно. Глаза правдивые, интонации в голосе - искренние. Вот кабы ещё и действительно всё это правда была. А повтори-ка Anonymous ещё раз. Ты так замечательно выглядишь. Когда врёшь. Не налюбуюсь я на тебя.

2 комментария:

  1. Ага. Если у меня нет аккакунта на Гугле, то я тролль и подлый трус.
    Окэй, подпишусь тогда Константином.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коли, Константин, тогда Лиска в следующий раз побеседует с Константином. Ей без проблем. Не в аккаунте вопрос, а в тролльности комментариев. Нынешний комментарий - нормальный, не тролльный. И нет причины мне призывать на помощь Лиску, отвлекать Лиску великолепную от её важных дел. :)
      Э-э, это я разумеется не к тому чтобы бегом теперь бежать и троллить везде где попало. Кстати, если есть непреодолимое желание троллить, так можно пойти к Лиске, и напрямую с ней потроллиться. Только вот... Лиску несравненную не перетроллить.

      Удалить