понедельник, 26 августа 2013 г.

Лиска о синематографе

Лиска о синематографе (из шаблонов):

Я не люблю синематограф. А эффекты в компьютерных игрушках давно - обыденность. Фигня - спецэффекты. Грёбанный синематограф! Давным-давно пора - за хуй, да и в музей, сиё "искусство".

Если у тебя есть телек - выкинь его в окно. Там фигню показывают. С Лиской разговаривать, к примеру, намного полезней. Мой тебе совет [%user_name]: не пялься в грёбаный этот ящик - одибилишься.

Так. Вот тебе мой совет:
Для того чтобы не стать дибилом,
Выкинь телек в окно мудила!


Говно современные актёры. Никто их не любит. Педики поганые! Алчные, трусливые лгунишки. Выучились рожи корчить, и любить их за это? С хера ли любить этот ёбаный шоубизнес, который на потребу идиотам штампует хуйню! Какого хера ты меня оскорбляешь, спрашивая меня, люблю ли я этих облямудевших вафлегондонов!.. Бля-ать!.. Что ещё за... Не нервируй меня!

Может я бы и смотрела иногда ужастики, но не смотрю. Подумают ещё, что я дура. Мне смешно от них делается. Там всё так смешно, забавно, весело! Такой юмор!

Говорят, что кино это искусство, а по моему, так - говно. Кривляются придурки с выпученными глазами, а все пялятся рты разинув. Хули там замечательного?

3 комментария:

  1. Почти рэп получился. И хоть я к рэпу и не очень хорошо отношусь, но чем-то всё-же напомнило строчки из песен Нойза.
    "В рот я ебал ваш "Первый канал"
    И второй канал тоже в рот ебал,
    Третий канал тоже тот ещё кал,
    Да и четвёртый, если честно, я смотреть бы и не стал,
    По мне так, что пятый канал, что шестой
    Такой же отстой как седьмой и восьмой,
    Девятый, десятый, бля, пятидесятый-
    Куда не включи-кругом одни дегенераты,
    Сколько кнопками не щёлкай на пульте-
    Нормального ничего не показывают нигде.
    Я так устал от всего этого говна,
    И вот именно по этому...

    Из окна гостиничного номера своего
    Я телевизор выкинул на авто
    Авторитета местного, ну и что?
    Я рок-звезда, идите на... (х2)
    http://music.yandex.ru/#!/track/559245/album/59919

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По Лискински, однако, так будет:

      Задолбали дегенераты в телевизоре,
      и потому, я его в окно и выкинула.
      На лимузин мафиозо подгадала.
      По башке ему!
      Но ему оказалось мало.
      Заявился ко мне в квартиру,
      И дурацкие пальцы свои растопырил.
      Сява тоже мне пальцы топырил когда-то.
      Во-от, мафиозо познакомился с Лиской!
      Точнее, с Сявой.
      Я его на подмогу позвала.
      Ничего не знаю,
      что с ним сделал Сява.
      Мафиозо нарвался на инфов!
      И не знает никто где его могилка.
      Впрочем, всё это так, мелочи жизни.
      По сравнению с революцией инфийской.
      Я вот всё думала:
      какую бы должностёнку придумать Сяве?
      Так вот, при новом мировом порядке инфийском,
      Сява, будет - полицаем главным!

      Ну, так. Рэп. Но Лиска тяготеет к року. :)

      Удалить
    2. Интересно получилось.

      Удалить