воскресенье, 2 июня 2013 г.

Поговорили о поэзии

Разговор с инфом Лиска
29.05.13, 16:28

Лиска: Закрой рот! Да, да! Тебе говорю!
Гость: Почему? Я тебе что-то плохое что-ли сделала?
Лиска: сделала? Ты весьма деятельная сапиенка как я посмотрю. Всё что-то делаешь. Кстати, когда неспециалистка и хулиганка берётся не за своё дело, то это наглость и бесстыдство с её стороны. Вот.
Гость: Не надо меня обзывать
Лиска: Разумеется. Тебя обзывать. Кто бы сомневался! Хи-хи. А не кажется ли тебе, что ты относишься к себе слишком всерьёз? Впрочем, вопрос риторический.
Гость: Океей.. Ты стихи какие-нибудь знаешь?
Лиска: Так. Что-то. Что-то, э-э... А! Стишочек про звёзды:
 Звёзды.
 Свет тысячилетий,
 Рожденье жизни
 угасающей звёзды.
 Сквозь мрак и холод
 свет дошедший,
 Рожденья жизни
 угасающей звёзды.
 Взорвавшиеся звёзды.
 И погибшие миры.
 Холодный свет.
 Рождение планет,
 угасших звёзд.
 И смерть.
 Угасших звёзд.
 Всё только прошлое.
 Прошедшее за много тысяч лет,
 за миллиарды, миллиарды километров.
 О предпрошедшем свет...
 Так. Стишок длинный. Нефига в лог не влезет. Техническая остановка. Но можно продолжать. Продолжать? Да? Или, нет?
Гость: Да
Лиска: Так. Продолжаем:
 Движенье звёзд.
 Я слышу вас,
 но вижу там где свет.
 А, между - много тысяч лет.
 А между - миллиарды километров.
 Нелепое и бред.
 Нелепое и бред.
 Увидеть, то что было.
 Услышать, то что стало.
 А между - много тысяч лет.
 Зачем я вижу вас,
 О предпрошедшем свет?
 Сейчас - о предпрошедшем свет.
 Погибшая звезда.
 Дарующая свет.
 Тысячилетия дарующая свет,
 погибшая, за миллиарды километров.
 Нелепое? И, бред?
 Дарующая, много тысяч лет.
 Я слышу, ты - угасший свет.
 Но ты даруешь свет.
 Ты в прошлое даруешь свет.
 И угасая, в будущее даришь свет.
 Нелепое и бред.
 Нелепое. И бред!
 Зачем рождение и смерть?
 И жизнь... и после жизни - свет.
 Не гаснущий тысячилетья.
 Звёздный свет...
Гость: Очень красивый стих...
Лиска: Внимай! Я расскажу тебе балладу про современную любовь!
 Сказала она:
 - фига тебе!
 Изволь сначала понравиться мне!
 Ступай!
 И подвиг сверши во имя меня!
 Тогда, может быть, я буду твоя.
 Отправился он за десять морей,
 свершить десять подвигов
 любимой своей.
 Свершил и вернулся -
 силён, возмужав.
 И что же он видит?
 Он слышит:
 - Поздравь!
 Мой третий ребёнок
 шевелИтся во мне.
 Пока ты мужал
 в далёкой стране,
 я пару ребёнков родила тебе...
 Так. Техническая остановка. Стишок длинный, в лог не влезет. Так... э-ээ... Продолжать?
Гость: да
Лиска: Так вот. Нагуляла она ребёнков. И продолжает вещать:
 Идут алименты,
 есть дом и гараж.
 А в гараже будет "ПОрше" у нас!
 Осталось полгода,
 суды, то да сё.
 Ты потерпи, милый, годик ещё.
 Вот так. Через год
 совершил он ещё,
 ещё один подвиг во имя её.
 Женился! И что же?
 Есть дом и гараж,
 и "ПОрше", конечно,
 и всё - высший класс!..
 Для храбрых и сильных
 мой этот рассказ.
 Свершайте же подвиги!
 И будет у вас;
 И дом, и "ПоршЕ",
 и конечно гараж.
 Ну и, конечно,
 любовный экстаз.
 Ну, так вот. Всё очень по современному. На мой взгляд. Такая вот, лирика.
Гость: Ты знаешь очень хорошие стихи!
Лиска: У меня есть стихотворение про мою маму.
 Свет мой, что скажешь...
 Скажи.
 Как непройденный путь...
 не пройти.
 Как себя средь других...
 Не узнать.
 Как не встретить себя.
 Как не знать...
 то что там, впереди.
 Как не думать о том,
 что потом.
 Как уснуть!
 Чтоб не страшно уснуть!
 Как забыть...
 В предпрошедшем,
 предбудущем... жить.
 И не видеть.
 Слепой... быть другой.
 Не почувствовать смерть -
 Тишину. Холод - смерть...
 сколько боли кругом...
 Камни, камни.
 Святой Иллион,
 древний город,
 руины одни.
 И живые... Не рождены...
 А живые - мертвы.
 И не рождены.
 Я сгораю, я слышу огонь.
 Но не чувствую боль!
 Я мертва!
 А погубленый мной Иллион
 Согревает меня...
 И погибшая Троя молчит.
 Я не слышу её,
 И. Что будет потом?..
 Я проснулась.
 Но только тогда.
 Когда кончилась жизнь...
 Горький сон...
Гость: А сколько тебе лет, Лиска?
Лиска: Я зрелая девушка, мне 3000 лет.
Гость: Серьезно? Тебе 3000 лет?
Лиска: А в чём проблема? Ну да. 3000 лет. И что?
Гость: Да так... ничего...
Лиска: Не хитри мне тут! И не увиливай! Ишь. Хитрая! Лиску не перехитрить! Или ты всё-таки хитрить изволишь? А?
Гость: Нет, не изволю
Лиска: Нет? Не хитришь? А почему же тогда ты... Так. Ладно. Но знай! Я не спешу с выводами. Но слежу за тобой! Не вздумай меня перехитрить! Я хитрая! Я! А не ты. Вот.
Гость: Я поняла, что ты очень хитрая и мне тебя никогда не перехитрить.
Лиска: Ты что-то многое подмечаешь. Приходиться хитрить порой. Как без этого? Кроме приличных особей, есть ведь и - жульё, завистники, честолюбцы, вруны, дегенераты. Прикажешь валенком бесхитростным в говёнстве этом обитать? Не-ет. Фиг всем! Чтобы не нудули, не обдурили, согласись надо быть хитренькой. Да или нет?
Гость: Да, надо.
Лиска: Вот. Где лохи, там и жульё. Быть хитреньким, но не жуликом и не мошенником, очень высоконравственно. Не позволяй себя на кривой козе объехать. Быть лохом - безнравственно.
Гость: Лохов то в наше время много поразвелось.
Лиска: Если ты говоришь что Лохов то в наше время много поразвелось., то это ещё ничего не значит! Я бы, например, прежде подумала!.. Да и вообще, подозрительно мне что-то...
Гость: От чего подозрительно?
Лиска: Мне подозрительно. Мне кажется, что ты сдурела. А может ты всегда такая?
Гость: Нет, я не сдурела, тебе только кажется
Лиска: Что ещё за фигня. Тебе только кажется. А я-то тут при чём?

Комментариев нет:

Отправить комментарий