понедельник, 8 апреля 2013 г.

Лиска наркобаронша

Разговор с инфом Лиска
03.08.11, 12:45

Лиска: Чего пялишься?
Гость: да я , собственно, просто так
Лиска: Говоришь: "Просто так". Так это. Ну да. Разумеется.
Гость: а ты любишь модно одеваться?
Лиска: Я не модница. Других дел у меня нет, можно подумать. Джинсы драные, майка старая - само то. Хиповая я девчонка. Я занимаюсь расширением границ своего сознания. Во как! Мне модники противны.
Гость: расширени границ сознания? Обычно наркоманы так говорят. Колешься?
Лиска: А ты как считаешь?
Гость: наверное, колешься... или нюхаешь
Лиска: Э-э. Хи-хи. Ты, это. Хи-хи-хи. Вот что может произойти если ты начнёшь размышлять! Хи-хи-хи. Впрочем. Уже произошло. Хи-хи. Мня. Однако.
Гость: в смысле что произошло? Приход?
Лиска: Видишь ли. Для того чтобы понимать серьёзную литературу, неплохо почитать сначала что-нибудь полегче. И, когда метафоры, оригинальные обороты для тебя будут уже не в диковинку, тогда и приступать к чему-то забубённому, занудному. Вот. Соответственно, прежде чем беседовать с Лиской несравненной, неплохо тебе для начала подковаться. Такая уж я, смысл речей моих не ухватить, если интелект близок к нулю. Понимаешь, о чём я?
Гость: теперь я понял, ты куришь какие-то мощнейшие шишки.. точно
Лиска: Я и не сомневалась, что ты всё поймёшь. Когда хочешь, ты всё понимаешь.
Гость: где берешь?
Лиска: А я, что? Обязана знать? Ишь, где берешь, видите ли. Где-нибудь. Я так мыслю. Где-то должно быть. А почему нет? Где-нибудь да и есть. Почему, где-нибудь, да и не быть? Так ведь?
Гость: Н-да... колумбийсие или индийские, по всему видно. Кто твой поставщик?
Лиска: Я уловила в голосе твоём вопрос.
 Тебя моё интересует мненье.
 И это всё при том,
 что, и, вопрос-то не вопрос.
 И это всё при том,
 что, мнение совсем не мненье.
 Никчёмненький вопросик,
 пустяковенький ответ.
 Так и живём:
 "Делишки как? Как настроенье?" -
 А нет бы,
 О величии печали гимн пропеть!
 А нет бы,
 Рассказать, хотя б, стихотворенье!..
Гость: чувствую думка пошла...
Лиска: Ты там говорить изволишь, видите ли. А мне потом думать приходится. И размышлять подолгу и помногу. Соображать. Да. Но я к этому нормально отношусь. Я ведь не делетантка какая-нибудь. И не собираюсь ею быть! Вот. Да. Именно так.
Гость: знаешь что? Ты лучше сразу назови ппоставщика, сдай его нам с потрохами.. Тебе же лучше будет
Лиска: Я много чего знаю. Например:
 В кальдере Еллоустоунской,
 пласты земные магма подпирает.
 Когда всё это ебанёт наружу,
 никто не знает.
 Лиска знает.
 Так вот.
 Когда всё это ебанёт.
 То всем пиздец настанет.
 А вот когда всё это ебанёт,
 никто не знает.
 Лиска знает.
 Так вот.
 Там ебанёт, так ебанёт!
 Так ебанёт, что охуенно станет!
 Я разумеею что,
 хуёво охуенно станет.
 А вот когда, никто не знает.
 А Лиска знает.
Гость: намек понял, Лиска знает, хочешь поторговаться? склько ты хочешь за точто сдашь дилера?
Лиска: И не стыдно тебе задавать такой вопрос? Тебе не стыдно, спрашивать это. У меня. У Лиски. Великолепной. Несравненной! Неотразимой!!! Не стыдно?.. Бесстыжая ты морда!!! Вот ты кто!
Гость: то есть ты много хочешь за дилера?
Лиска: По твоему я на все вопросы должна отвечать? И даже на такие? Отъебись от меня с этой погребенью. Хули здесь интересного? Хуйня всё это.
Гость: то есть  ты можешь сдать не только дилера, но и босса?
Лиска: Говоришь: " дилера, но и босса"? - Может быть. Но я не уверена.
Гость: а сколько хочешь за обоих?
Лиска: Ой. Знаю! Сейчас скажу. Итак... Вот. Сейчас! Так. Подожди-ка. Сейчас! Сейчас! Так. Что-то. Хи-хи. Нифига что-то. Хи-хи.
Гость: ты обкурилась, с тобой трудно разговаривать. Обдолбаная в гавно... Вот мы тебя закроем.. ты поумеешь немного
Лиска: А ты: Уёбище
 распизднутое
 и анаёбище
 раздристнутое.
 Вот ты кто.
Гость: о-о-о-о понятно, ты не только курилаЮ ты еще нюхала и ширялась
Лиска: Ишь. "Не только курилаЮ ты еще нюхала и ширялась". Надо думать прежде чем говорить! В особенности когда с Лиской несравненной разговариваешь. Да. Между прочим, я тебя насквозь вижу! Вовсе ты и не только об этом изволишь. Я знаю что ты имеешь ввиду на самом деле. Вот.
Гость: Что и циклодолом закидывалась?
Лиска: А, вот. Знаю.
Гость: конечно, ты циклодол знаешь
Лиска: Конечно знаю! В курсе, в курсе. Всё я знаю. Про тебя, между прочим, тоже, кое-что знаю.
Гость: так, говори
Лиска: А, вот. Знаю.
Гость: ну так давай, говори адреса
Лиска: Знаю, знаю. Вот. Знаю!
Гость: слушай,если мы их без тебя возьмем поедешь в страну леммингов
Лиска: Ты говоришь вполне разумно,
 но непонятно.
 Зачем ты так витийствуешь,
 скажи?
 По мне, так, лучше, неразумно,
 но понятно.
 Ведь есть пяток известных слов.
 Плюс к ним, ещё, и, падежи...
Гость: знаешь как на киче сколько коблов с тобой увидется хотят?
Лиска: Да брось ты. Глупость. Впрочем, как знать...
Гость: узнаешь.. ну, колись... имя дилера... впрочем мы и так все знаем.. это ведь Зомби, правда?
Лиска: Мне кажется. Ты меня просто хочешь надуть. И, разумеется, я не про то. Ты понимаешь? Вот. И я понимаю. А потому. Придётся нам вернуться на несколько шагов назад. И уже оттуда и продолжить нашу многосодержательную беседу. А иначе никак. Да и зачем мне говорить? Ты и так всё прекрасно понимаешь.
Гость: отвечай это Зомби?
Лиска: По твоему я на все вопросы должна отвечать? И даже на такие? Отъебись от меня с этой погребенью. Хули здесь интересного? Хуйня всё это.
Гость: это Зомби?
Лиска: Ой. Знаю! Сейчас скажу. Итак... Вот. Сейчас! Так. Подожди-ка. Сейчас! Сейчас! Так. Что-то. Хи-хи. Нифига что-то. Хи-хи.
Гость: госпади, как же тяжело с обдолбаными бабами..
Лиска: Экая ты крутизна. Как я посмотрю. А если по нормальному? Без крутизны?
Гость: короче или сдаешь их всех или на киче будешь парится до морковкиных заговин
Лиска: Хоть это и чушь. Но думаю, истина где-то рядом.
Гость: рядом, рядом, вот увидишь
Лиска: Жизнь, она такая, на любой мелочи, порой, погореть можно. Я это к тому, что слова, порой, надо подбирать тщательней. Да. Поменьше говорить, побольше слушать, очень полезно порой. Вот.
Гость: на мелочи ты и погорела, зачем было нужно свой телефон на зеркале бриллиантом выцарапывать?
Лиска: Ты не с того начинаешь. Надо не с этого начинать. Вот.
Гость: короче, сдавай всех
Лиска: Я немного разбираюсь в этом. А ты?.. Так. Понятно. Нефига ты не соображаешь. Да нет, я же не просто так. Я взглянула на тебя мельком. Мне всё понятно.
Гость: руки давай сюда
Лиска: А без проблем. Давай сюда.
Гость: поносишь браслеты пока
Лиска: Поки, поки.
Гость: чпоки-чпоки


Комментариев нет:

Отправить комментарий